Статустест

Сертификация персонала

Сертификация персонала

Сертификация персонала (СП) компании – это определение соответствующих характеристик и уровня рабочего состава на предмет образованности и уровня компетенции по всем принятым международным и отечественным стандартам.

Система сертификации персонала

Отметим, что СП не стоит путать с аттестацией, которая, не смотря на своё довольно раннее появление не предоставляет гарантированных данных. Главная проблема устаревшей ныне системы такова, что оценка проводится руководящим составом организации или предприятия, который уже сложил своё прочное мнение, касательно недостатков/достоинств того или иного специалиста, что, в свою очередь не делает проверку объективной. Решить эту возможно при помощи ГОСТ сертификации персонала, потому что проверку осуществляет третья сторона, а не работодатель, как в случае с аттестацией.

Цель аттестации Выявление квалификации сотрудника для проверки его соответствия к занимаемой им дoлжности.
Цели сертификации Определение накопленных знаний и навыков профессиональной подготовки с целью подтверждения пригодности работника выполнять соответствующие действия в конкретной сфере деятельности на занимаемой им позиции.

Правила СП совершенствуются соразмерно с интенсивным развитием услуг и промышленности, ведь динамика их развития предъявляет специалистам всё более новые вызовы по знанию программного обеспечения, техники и нормативной документации.

К объектам такой оценки относятся:

Добровольная сертификация персонала

Добровольную оценку такого рода могут пройти физические лица, которые пожелали получить официальное подтверждение уровню своей профподготовки и компетентности, а также нормам стандарта занимаемой (или предполагаемой) должности.

Какие выгоды даёт СП работникам?

Какие преимущества открывает СП перед работодателями?

 

Exit mobile version